http://77.7il.ru/

Закрытое акционерное общество "Росава" производит выпуск продукции для легковых, легких грузовых, грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, троллейбусов, сельскохозяйственных машин предназначенных для эксплуатации в разных погодных условиях.

Шины с дорожным рисунком протектора предназначены для эксплуатации на дорогах с покрытием хорошего качества и высокими сцепными свойствами (бетон, асфальт, гладкий грунт и др.). Такие шины отличаются низким сопротивлением качению, высокой износостойкостью, низкой шумностью. На загрязненных и заснеженных дорогах сцепные свойства этих шин не высоки, поэтому для эксплуатации автомобиля зимой или в сельской местности их рекомендуется заменить универсальными или зимними.

Универсальный или всесезонный рисунок - своего рода компромисс между дорожным и зимним рисунком и предназначен для бездорожья. У таких шин повышенное по сравнению с дорожным сопротивление качению, ниже износостойкость, выше шумность, однако лучше сцепные качества проявляются на загрязненных или заснеженных дорогах.

Шины с зимним рисунком выигрывают у всесезонных и универсальных при езде по глубокому, рыхлому снегу, а также по раскатанному и обледенелому покрытию. Для повышения сцепных свойств шин на скользких участках зимние шины делают более "мягкие", чем летние и другие. На твердых дорогах эти шины как правило шумные, "мягкая" резина быстро изнашивается, возрастает расход топлива, падает курсовая устойчивость, возрастает боковой увод.
После поездки на длинные расстояния давление воздуха в шинах увеличивается в среднем на 0,3 Атм. Рекомендуется подождать не менее 1 часа для корректировки давления, пока шина не остынет.
При использовании всесезонных (M+S) шин увеличьте давление на 0,2 Атм.
В запасном колесе рекомендуется поддерживать давление воздуха больше от стандартного на 0,3 Атм. и снижать его только перед эксплуатацией.
При транспортировке прицепа увеличивайте давление в шинах задней оси на 0,5-0,8 Атм.
Используйте закрывающие вентиль колпачки.

Правильное давление не только улучшает эксплуатационные показатели и пробег шин "Росава", но и обеспечивает безопасность движения. Поэтому рекомендуется использовать более высокое давление для тяжелой загрузки или использовании прицепа.
Монтаж и демонтаж шины

Необходимость в снятии шины с колеса (разбортовке) и последующей установке возникает, как правило, при замене шин на новые или подходящие по условиям эксплуатации, а также при их повреждениях. Перед снятием шины с обода следует обязательно пометить ее положение относительно колеса, чтобы при последующей установке не нарушить балансировки. Снять бескамерную шину с колеса бывает непросто. При высоком качестве резины и гладкой, ровной посадочной поверхности обода, а также при длительной эксплуатации она крепко "прилипает" к металлу. Еще трудней вновь надеть такую шину на колесо. При подаче воздуха автомобильным насосом или бытовым компрессором он будет выходить через хамп колеса. Для посадки такой шины нужна массированная подача воздуха профессиональным компрессором. Поэтому для ремонта бескамерных шин лучше обращаться в специализированные шиномонтажные мастерские. При повреждении в пути можно установить соответствующую по размеру камеру, что допустимо тоже лишь для того, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской.
Буква E в кружочке и DOT на шинах «Росава»

Если на шине стоит клеймо в виде буквы Е, обведенной кружочком, значит, шина сертифицирована для европейского рынка; если клеймо DOT - для американского (месте производства значения не имеет). Соответственно, оба клейма, проставленные на одной шине, означают, что шина сертифицирована для обоих рынков. Для эксплуатации советуем Вам покупать шины либо Е, либо двойной сертификации - Е и DOT вместе: европейские требования по некоторым параметрам, в частности, по прочности выше американских
Зачем шинам автомобиля инертный газ?

У инертных газов есть целый ряд преимуществ перед обычным воздухом, все благодаря их химическим свойствам. Перечислим эти преимущества:
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.